Страшилка, пришедшая в голову пока курил. Никак с остальными зарисовками не связана.
читать дальшеТеперь они попали в большую хорошо освещённую комнату. Вдоль стен стояли книжные шкафы, в каждом углу был небольшой столик с торшером. В дальнем конце комнаты стоял большой письменный стол, с аккуратно сложенной пачкой бумаги и письменными принадлежностями. Так же в комнате находилось два кресла. Между двумя книжными шкафами стоял большой рыцарский доспех. В креслах и на полу сидели тряпичные игрушки, куклы, фарфоровые куклы, оловянные солдатики. На столике между креслами стаяло большое блюдо со сладостями, в окружении четырёх кружек под предводительством большого напыщенного чайника, исторгавшего пар.
А ещё везде висели часы. И тикали.
Дети уже не могли слышать это тиканье. В прошлой комнате они едва унесли ноги от шестерёночных пчёл. Это был зимний сад с дубом посередине. Обычный дуб, с дуплом, кучей листьев, на одной из веток можно было бы даже привязать качели. Только дуб был бронзовый а вместо листьев у него были шестерёнки. Как и у всего в этом саду. Металлические цветы покачивались на своих проволочных стеблях, кусты тихо скрежетали на лёгком ветерке.
В дупле располагался улей больших пчёл с телами из шестерёнок. Каждая была казмером с кулак взрослого, а то и больше. Томми села на голову одна таких размеров, что казалось будто его голова вытянулась вверх в два раза.
А потом она начала медленно снимать с него скальп.
Детский визг привлёк остальных пчёл, лениво собиравших масло с цветов, и они начали кружиться вокруг ребят вихрем, больно царапая.
Если бы Джинни не увидела дверь, они не знали бы что произошло.
Как только они прошли в следующую комнату, пчёлы улетели обратно к дереву.
А четыре ребёнка снова остались одни в этом странном месте.
Тут тикало абсолютно всё. Нервно хихикая Томми как-то сказал что он начинает слышать даже тиканье своего живота. За что немедленно получил подзатыльники от всех троих.
Они были очень голодны.
Только в этой комнате сладости могли оказаться из меди а чай - маслом.
Питер, самый большой и расцарапанный из них прислушавшись к урчанию в своём животе пошёл к столу, сейчас он был готов выпить даже масла. Пусть и чуть-чуть.
- Эй! Это наши сладости!
Между ним и столом стоял разгневанный старый плюшевый медвежонок.
- Это наша комната! Это мы отвоевали её у крыс! Убирайтесь!
Дети заметили как вокруг них смыкается строй оловянных солдатиков. Остальные игрушки тоже приготовились к атаке. Джинни схватила брата с сестрой за руки и рванулась к Питеру. Игрушки немедля напали.
Они были очень сильны и быстро повалили детей на землю. Плюшевые начали растягиватьих в стороны, солдатики колоть штыками. а куклы сидели на креслах и страшно хохотали.
- Нет! Не надо! Неееет!!
Джинни увидела как Томми оторвали голову. Но вместо крови и мяса там была лишь ткань и шестерёнки. Его оторванная голова, которую медведи быстро потащили к столу, продолжала дико вращать глазами и кричать.
Девочка почувствовала как у неё отрывают руку. С мерзким металлическим скрежетом. Питер лежал рядом, ему в глаза целились штыками солдатики, Сара, близняшка Томми лежала с распоротым животом, откуда куклы вытаскивали пропитанную маслом ткань.
- Отлично! Постирать и из неё можно будет сшить пару новых платьев!
Заскрипел дверной замок. На полу промелькнула тень высокой фигуры. Та резко рванулась и раздался удар о стену чего-то металлического и обиженное жужжание.
- Отставить, засранцы!! Госпожа Паучиха, что за балаган тут творится?
- Понятия не имею, господин Лис. Думаю детишки смогут нам подсказать. Только их для начала надо собрать.
Высокий мужчина во фраке двумя прыжками преодолел расстояние от двери до стола. Джинни заметила что у него из штанов торчит большой рыжи хвост. Господин Лис разметал медведей по комнате и взял на руки голову Томми, поглаживая её.
- Тише, тише, скоро мы прицепим тебя обратно.
Пинками отбрасывая игрушки, он подхватил на руки всех четверых детей, осторожно неся голову. Рука Джинни печально болталась на двух клочках ткани и проволоке.
Он пошёл к двери из которой они вышли с Госпожой Паучихой и из которой чуть раньше в эту комнату вошли дети, но за этой дверью теперь был уже не сад. Там была спальня с большой кроватью, ширмой, шкафом и швейной машинкой. Постукивая лапами о пол, Госпожа Паучиха Подошла к столу со швейной машинкой и начала в нём рыться, доставая кусочки кожи, иголки и нитки.
Господин Лис тем временем аккуратно рассадил детей на кровати, положив голову Томми ему на колени.
- А теперь, пока мы будем вас зашивать, не могли бы вы расказать как сюда попали?