предупреждаю! порнуха!Старый метродотель указал на стол, за которым сидела миловидная девушка. Франс не подавал виду. Видимо он этого просто не умеет. Но его походка изменилась. Стала чуть мягче, как у опытного танцора перед сложной партией. Потому что вряд ли он занимался боевыми искусствами, хотя чёрт его знает. В голову постепенно приходила мысль что именно чёрт, притом не самого низкого ранга его то и знает. Как минимум "суккуба".
Интересно, частый ли у них секс, горячий, страстный, в таких же гостиницах или даже на заднем сиденье машины. С долгими прелюдиями и горячими поцелуями везде. По крайней мере по впечатлениям Джулии, целовать Сашу хотелось именно везде.
Какие отвлекающие мысли. А ведь они уже перед столом.
- Ключи от номера ведь давно взяли? Просто нас не сильно предупреждали об этом.
- Да, буквально вот только что, третий этаж, комната 307. Служанка только что вернулась, доставив еду.
Глянуть бы на эту служанку. Франс стал улыбаться хищнее.
Хотя вряд ли та, что-либо особое заметила. Вряд ли люди вообще что-то особое замечают.
Пока не знают.
Франс подманил девушку рукой и тихо что-то спросил. Та засмущалась, смотря на Джулию, и полезла рыться в столе. Достала она табличку "не беспокоить". Лицо девушки очень чётко рассказывало о том, что ей сказал Франс.
Поблагодарив, он взял табличку и взял Джулию за руки. Отойдя чуть к лестнице та тихо прошипела.
- И часто ты будешь мною прикрываться?
- Пока существует необходимость. Или же пока прикрытие не станет действительностью.
Всё так же зубоскалил. А ведь движения у него мягкие, знающие. Да и неплох собой по идее.
Джулия лишь вздохнула и пошла за ним.
Лестница пролётами огибала старый лифт с решётками, стены были приятного бежевого оттенка, висели картины. На этажах стояли вазы с цветами. Двери разумеется были деревянными, из какого-то тёмного вида древесины. Видимо гостиницу хозяин очень любит, судя по тому, как тут уютно.
Они наконец прошли на третий этаж. Девушка осознала что почти не слышит шагов напарника. Хотя непонятно с каких пор он стал напарником. Зато чувствовалось как он осторожно переносит вес при ходьбе. Ведёт её.
Нужная комната оказалась в трёх дверях от выхода на пролёт, слева. Никаких следов на ней не было. Хотя какие там следы, кто бы тут ни был, он честно взял ключи.
Остановив Джулию в метре от себя, ближе к лестнице, Франс осторожно повернул дверную ручку. В комнату непонятно почему сразу захотелось зайти. Только сейчас он перестал улыбаться. Он был настроен вполне и вполне серьёзно. Очень серьёзно.
Едва заметно поморщившись пару раз, привыкая к запаху, он облегчённо (ух ты, он и так умеет) вздохнул, навесил на ручку табличку и распахнул дверь пошире, чтобы они оба могли без проблем войти.
Комната была большой, даже очень. Напоминала квартиры, которые перестраивают под одну комнату, с отделением санузла. Дверь санузла темнела где-то дальше. Сама комната была сделана в стилистике коридора - светлые стены, тёмная дубовая мебель, цветы на стенах, большой обеденный стол и телевизор на стене, напротив кровати для королей.
А на кровати.
У Джулии вырвался стон.
Она впервые увидела Сашу.
Нельзя сказать что она была идеалом красоты. Она просто вызывала дикую зависть. Она была просто красива. Очень тянула к себе.
Полуголая женщина в распахнутой изодранной рубашке и чёрном белье сидела на кровати и с аппетитом поглощала мясо. Притом судя по силуэту груди, бюстгальтер она носила крайне редко. За ненадобностью. Чуть заострённое лицо с красивыми скулами обрамляли выжженные солнцем въющиеся светлые волосы. Прямой нос, большие глаза, цвета янтаря. На носу и части щёк под глазами располагались веснушки, очень мило располагались. Яркие губы, без намёка помады аккуратно смыкались за каждым кусочном мяса. Или же на каждом кусочке кожи, в зависимости от жертвы. Её смуглая кожа была не врождённой смуглостью, это был идеальный загар, покрывавший всё тело, подчёркивавший и без того безупречные ноги. Джулия ещё заметила татуировку в виде солнца, с заключённым внутри треугольником у неё на груди. Но на такое нельзя смотреть вечно, такого надо касаться.
Франс закрыл дверь и щёлкнул замком. Потом внезапно надкусил себе палец и провёл кровью вертикальную полосу на ней.
- Могла бы и предупредить, дорогуша.
- И снова лезть в номер по стене? Ты же видишь как плохо у меня с одеждой.
Джулия заметила что облизывается. Ещё немного этого голоса и она просто на неё накинется. Саша разумеется всё это прекрасно видела и не смогла подавить смешок.
- Ничего, солнце, ещё привыкнешь.
- К тебе то привыкнешь, - в голосе Франса звучала крайне довольная ирония.
- Положение обязывает уметь быть разной. И ласковой. А вот вина вы зря с собой не захватили.
Франс осмотрел стол и заметил на нём бутылку.
- Ну и какие были проблемы?
- Я же только приступила к еде. К тому же негоже даме самостоятельно наливать себе вино.
Дабы хоть как-то с собой бороться, Джулия пошла к шкафам в кухонной части комнаты искать стаканы. Их оказался набор на четыре персоны и куча кружек. На тумбе рядом приветливо ютилась кофе-машина.
Какая щедрая гостиница.
- Одна из наших любимых. К счастью по странным обстоятельствам, тут не воруют даже полотенца.
Франс откопал в карманах перочинный нож с большим лезвием, выдвинул штопор и выскрыл бутылку. Разлив вино по стаканам, он двинулся к двери в санузел. Джулия машинально и смущённо пошла за ним. Последовал ещё смешок.
- Дорогая, не бойся, я не кусаюсь.
- Я думаю она сейчас больше боится тебя искусать.
Какое же приятное и прохладное стекло душевой кабины. Тут было гораздо легче.
Пока она думала через сколько отлипнет от стекла, Франс снял рубашку и принялся ополаскиваться. А кожа то на спине вся в шрамах.
- Тяжёлая работа?
Он на мгновение уставился на неё в зеркало и заметил, что она смотрит на его спину.
- Клиенты всякие попадаются. Как и работа. Не знаю что бы я делал, не заживай у меня всё хорошо и быстро. Как и она впрочем тоже, только вот у неё шрамов не остаётся никогда. Кстати советую принять душ. Все принадлежности тут.
Обнаружилась пара огромных пушистых полотенец, шампунь и гель для душа. Франс уже вышел, оставив её разбираться.
Тёплая вода казалась касаниями ангела. Неизвестно сколько времени без мытья, к тому же в её условиях, хотелось остаться стоять под потоками воды навечно.
Смущала правда мысль, что в чистое не переодеться. Но она надеялась что они даже заедут какой-нибудь магазин одежды.
Может быть даже днём.
Снова одевшись, она вспомнила что кровать одна.
И кресел, чтобы составить место для сна нет.
Видимо придётся спать в машине, записавшись после всего этого к хорошему костоправу. Выгонять Франса спать в автомобиль было боязно. Она ведь останется с Сашей наедине.
Говорят мужчинам в таком случае помогает ледяной душ. Говорят со смехом, но сейчас это уже не казалось таким смешным
Решив, что ей уже нечего терять, она вышла в комнату. В конце концов она ещё не слышала ни от одного парня критичных слов в адрес её внешности.
Но вернувшись в комнату она просто не ощущала себя некрасивой. Она чувствовала себя желанной.
Врубив фоном телевизор, Франс в одних штанах стоял попивал вино, Саша мурлыкая растянулась посреди кровати.
А ведь при желании там четверо уместятся без проблем.
- Наконец-то удобная постелька. Знаешь, сложно заживать ночуя на заднем сиденье.
- Ты не только там ночевала, ты как порядочная кошка проводила бодрствуя не больше четырёх часов. К тому же этого засранца всё равно надо было поймать, знаешь же.
- Да. Как там кстати Кэтрин?
Франс тяжело вздохнул, сжал стакан покрепче и залпом допил остаток.
- Заканчивает зарисовки. Ты же знаешь, мы почуем когда она всё доделает. Хотя я до сих пор проклинаю все небеса, этим делом должен заниматься какой-нибудь Купидон.
- Он бы им и занимался, не будь убит пять лет назад. Новую инкарнацию так же до сих пор и не нашли. Может он вообще по ту сторону Баррикад.
- Может. - Он открыл окно, уселся на подоконник и закурил. Джулия скромно села на край кровати, направив взгляд в телевизор. Какое-то идиотское токшоу. Не менее идиотское, чем сейчас её ситуация.
Она вдруг ощутила что довольно крепкие руки с удовольствием разминают ей плечи. Очень чувственно разминают.
- Разумеется ты будешь спать тут. Нам не сильно стоит разделяться, потому что этот лохматый малый только и умеет руки откусывать да улыбаться. К тому же, как бы эо ни было печально, мне сейчас нужно обложиться тёплыми тушками рядом.
Джулия покраснела, ощущая что расслабляются не только плечи но и вообще всё тело.
- Если тебе надо восстановиться так бы и сказала. А то судя по её виду она ожидает что ты её вот-вот проглотишь.
Пусть хоть целиком, лишь бы не прекращала этих прекрасных касаний.
- Кто кого ещё скушает, тем более с такими прекрасными плечиками. К тому же сам знаешь - иногда нужен просто человек рядом.
Франс затянулся так, что дымиться начал уже фильтр. Видимо знает.
Джулию мягко уложили на кровать, оголив плечи и стянув на руки лямки лифчика. Боги, какое же у неё лицо, фигура, внешность, голос. Она лежала прямо перед ней, продолжая касаться, теперь мучая её ключицы и довольно улыбаясь.
Франс прикрыл окно, чтобы проветривалось и защёлкнул в таком положнении. От того как он бухнулся на противоположный конец кровати они обе подскочили на пружинах матраса.
- Ладно, только не спихните меня на пол в процессе, я бы хотел нормально выспаться.
Тем временем умелые руки плясали по телу Джулии вниз, ища способ стащить с неё платье окончательно. Та уже забыла про всякое стеснение и решила просто утонуть в ласках. Внезапно почувствовала на себе крайне заинтересованный взгляд и открыла глаза. Лучше бы не открывала, судя по огню, пылавшему в этих янтарных звёздах. Окончательно потреряв контроль, она поцеловала Сашу, с удовольствием ощущая на её губах остатки вина. Руки продолжали своё тёмное дело и касания уже ощущались в районе бёдер. Когда пальцы скользнули по внутренней стороне бедра, она ощутила разряд и отпрянула, тяжело дыша.
- Но так же нельзя? К тому же нес здесь трое?
Её встретил сдвиг брови, многозначительная ухмылка и ещё один поцелуй, уже в шею.
Вырвавшийся вздох уже был похож на стон.
Мягкий голос, который явно мешал процессу покусывания уха томно прошептал.
- Да, трое, и он не менее опытен чем я. И кто-нибудь из нас сказал тебе что нельзя?
И снова поцелуй, в котором хотелось задохнуться. Шаря рукой за спиной суккубы, Джулия наткнулась на покрытую шрамами кожу Франса. И медленно провела вниз до линии брюк, от чего тот выгнулся. Воспользовавшись этим, рука метнулась дальше и обнаружила линию пресса в прекрасном состоянии. Щекочуще пробежалась там пальцами и услышала в подтверждение своим действиям шумный вздох.
Осталось только притянуть его поближе.
Изнывая в экстазе от ласок Саши, она почувствовала как он разворачивается к ним и придвигается ближе.
Да, их здесь трое. И никто даже не думал ничего запрещать.