просто выплёскивался, ничего серьёзного. хотя моя манера писать меня иногда печалитНикто не знал его состояния лучше чем его сестра. Даже та самая девушка.
И его родная кровь прекрасно знала что он сейчас делает. Валяется на полу под пледом среди батареи бутылок с зажатым в правой руке ножом. Уже третью неделю.
На работе он появлялся редко и ночами, она всех предупредила да и в его контракте стоял такой пункт. Моральное истощение или как-то так. Всё благодаря усилиям его психиатра и её адвокатской практике. Но на работе не жаловались - они всегда могли переписываться с ним в скайпе, на крайний случай позвонить. И производительность и мрачность его работ возрастала в разы, что начальству нравилось. Говорили что его зарисовки на полях уже послужили сюжетом для пары мини-игрушек в стиле хоррор.
Но из дома он выходил редко. И за ним следила симпатичная полицейская. С симпатичными полицейскими всегда проще, особенно если голос и интонация подходящие то её брат просто бархатным становится. И из подворотен в своих забавных тапочках и пледе возвращается домой. Правда лишние вопросы по поводу его навыков владения ножевым боем всё равно были.
Никто лучше его сестры не знал что он просто дико тоскует.
Тесса как-то заметила их сильную похожесть - длинные лица, острые профили, благородные носы, кошачьи взгляды и улыбки у обоих. Но у неё всё это было более человечным, мягким. Он же больше походил если не на эльфа то явно на существо не от мира сего. Хищное. И злое.
Пусть даже на самом деле она была акулой-адвокатом, а он добрейшим парнем с кучей кошек и боязнью людей.
И эти двое прекрасно чувствовали друг друга. Хотя его сестра конечно иногда завидовала Тессе. Но не особо.
Он прекрасно знал особенности, маленькие подробности, факты, события, картинки, образы, ассоциации. И сейчас всё это его сжигало.
Бет позвонила в дверь. Если откроет, значит в сознании, если нет, значит придётся пользоваться ключом.
В квартире помимо обычного кавардака ничего не было. То есть пледы, коробки с дисками, ТВ, подушки, кошки. Но он сам был похож на кота и на него находила дикая чистоплотность. Так что никаких коробок из-зпод мороженного, никаких неаккуратно валяющихся пустых бутылок. Всё в баре стоит, всё прилично, всё открыто и почти выпито.
На сей раз у него в руках была большая пивная кружка с глинтвейном.
На секунду ей показалось что он постарел лет на двадцать и приобрёл пепельный цвет волос. Волчий какой-то.
- Давно сварил?
- Минут 15 назад был готов. Тебе один или два лимона?
- Знаешь что два.
- Вдруг у мое любимо сестрицы вкусы поменялись? Однажды ты же заявилась сюда с розовым цветом волос и сказала что больше не ешь мороженное.
Ей тоже досталась кружка с тремя тонкими кружками лимона. По объёму как её два если бы она резала. Ей всегда хотелось уметь резать как он.
- Офицер Меллони спрашивала про тебя.
- Ну руки у меня как видишь следов недавней войны с собой не содержат, так что можешь передать ей мои лучшие пожелания и предложение выпить кофе. Я с четверга не был за пределами этажа.
Опять запер себя. Идиот.
- Ты же знаешь что она ценит твою поддержку. Что она давно привыкла что ты готов снабжать её теплом вечно. Что ты всегда рядом со своими пледами, чаем и хреновым чувством юмора. И что у неё есть любимый человек.
Он сидел на полу опёршись спиной на кресло, в котором она устроилась. Она всё-таки начала чесать его за ухом.
- Ты слишком хорошо это знаешь.
Он провёл ладонью по лицу, то ли стараясь стереть себя из этого мира, то ли пытаясь оценить масштабы щетины.
- Дедлайн?
- У неё да. Почти кончился. У меня скоро начнётся. В это время жила у родителей, так проще ездить к компании-клиенту. Жутко выматывалась, а я...
Ещё один большой глоток. Сама же Бет только прихлебнула и почувствовала привкус виски и вишни.
- Я дико хочу помочь, я просто не могу чувствовать что она дико вымотанная сидит и топится в своих делах. Что она устала, одна и хочет спать. Что я лезу, пытаюсь помочь, но нужен не я...
Чеши Бет, чеши. Тайна великая почему твой брат в порыве ещё е искромсал свои руки, он введь так люит вид собственной крови. Но в том что он воет на луну по ночам она была уверена.
- А у тебя ещё и весна, твой стандартный голод?
- Угу. - И ещё глоток, алкаш. - Всё как обычно.
- Рада видеть что ты улыбаешься. Хотя судя по тому что я тоже лыблюсь, это семейное. Сколько способов убийства девочек из отдела маркетинга и их хахалей ты уже придумал?
- Семнадцать.
- Маловато для тебя.
- Звёзды не так встали.
- Ты просто неудачник, зависящий от прихода образа. Как там твоя муза кстати?
- Ну её изобржение стабильно пугает пришедших и она этим дико довольна. Ну посмотри на неё - прекрасная клыкастая ушасто-хвостатая милашка.
И вправду милая.
- Угу, прекрасна, коварна, очаровательна, забавно виляет хвостом, пъёт и поддерживает твою самооценку когда надо. До сих пор тебе такую ищу реальную, уже готова умолять её выйти за тебя.
- Всё окольцевать мена хочешь?
- Ну кто-то же должен следить за тобой. По ночам в постели тем более.
- Попробуй.
- Обязательно. - Ну вот, его пойло начало давать в голову. Она закрыла глаза, откинавшись на спинку кресла, не перестаая чесать его за ухом. - Ты знаешь зачем я тут.
- Игра?
- Именно. Закрывай глаза.
- Уже.
- Твои условия. Лес, день, без волков каких-либо, рыцарь, дровосек, девчушка.
- Вообще без волков?
- Ну да, хотя ты всё равно уведёшь всё в вариацию красной шапочки.
- Ладно, ладно, начинаю рассказывать. Рыцарь прижал юного дровосека к стволу ели, приставив меч к горлу, ему явно не нравилось то, что творилоь вокруг и жёлтые глаза дровосека со своим звериным взглядом явно хранили тайну...
- Эй! Не хитрить! Ты должен сидеть с закрытыми глазами!
Ей же тем временем предстояло непонятным образом вытащить из кармана записку от Тессы и сунуть её ему.
"Всё будет хорошо, обязательно."