поток сознанияИм обещана была просто игра. Облегчение.
Никаких больше страданий, метаний, одиночества, гнева, безумия. Но бежать от безумия было уже поздно. Они, он, она, ещё несколько, все хотели выжечь болезненные опостылевшие чувства, людей, события, жизни. Каждый из них уже до этого надевал маску греха, иногда не одного. Но это была слишком таинственная ночь чтобы прятаться под масками созданными людьми.
Маски были звериные.
Они собрались будто жрецы. В своих масках, у кого-то шкуры, книги, оружие, мантии, даже пледы. Просто кучка детей, старавшихся убежать подальше, избежать терзаний. Они готовы были принести перед этим костром в жертву практически всё что у них было. И не все хотели дожить до момента, когда костёр бы погас.
Они пели, они медленно кружились, они таяли, они были свободны, им было больно. Они пели. Они не молили.
Их потом прозвали звериным культом. Первая Церковь назвала их Дикими. Простой люд назвал их Лесными.
И их услышали. Эти дети за эту ночь создали своих богов из собственной крови. Такими какими хотели видеть тех, кто их охранял.
Каждому пришлось что-то отдать, говорят новорождённая Волчья богиня, с белым ликом и серыми волосами потребовала сердце. Ворона за рёбра отдавала перья. Медведь требовал левую руку и зимний сон, но те, кто достались ему больше ни в чём не нуждались.
Первые лесные, первые молитвы, первые жертвы. В северных землях иногда даже встречаются имена Первых. Фреки, Скъир, Скеди и прочие. Иногда они совсем другие, иногда путаются. Волчьего жреца изображают в виде девушки, Ворон трое, медведя с оленьими рогами. Их суть от этого впрочем никогда не особо не менялась.
В итоге они сами по себе и они символы. Символы тех страшных, потаённых звериных демонов, которых ни одна молитва, ни один церковный текст не может заковать в рамки.
Они глубже этого. Они танцуют ночами у своего костра. И иногда приходят. Иногда в поисках новых жертв.
Самое страшное, когда они приходят сами. Если кто-то из них приходит к человеку один, то скорее всего его жизнь уже рухнула, сгорела в том самом конце. Эту жизнь уже спели. Возможно по чьей-то просьбе.
Но иногда они приходят к целым королевствам. И тогда случается самое страшное.
Ко мне тоже пришёл один из них. В маске волка. Я знал что он придёт. Знал около двадцати лет назад, и даже не знал, хочу ли я избежать этой встречи.
Он пришёл держа в руках книгу. Он пришёл в объятьях бледной беловолосой девы, с глазами, полными крови.
Он станцевал с моей дочерью, но слава всем Богам, он не забрал её по её просьбе, как это описывалось в легендах. Он сказал что ищет не её.
Это был прекрасный танец. А ещё он попросил горячего вина со специями, много всего рассказал о давнем прошлом. На его рассказах и основаны книги. Даже не знаю все ли.
Напоследок он оставил моей дочери красный плащ, а мне книгу об истоках Церкви.
И перед уходом он сказал что первых танцевавших у костра было семь.
Семь демонов.
Попытки изобрести источник легенд о Волке